воскресенье, 24 февраля 2013 г.

не поджигайте гусениц

     Ну а буквально на днях, мы сходили в маленький лес, если это вообще можно назвать лесом, за университетским кампусом. Проходили там часа 1,5 и за это время обошли весь этот каменисто-гористый лес из кустарников. Атмосферка там, не много не мало, жутковатая. Рядом с этим леском стоит ферма и естественно, что туши дохлых животных выкидывают в лес. Проходя по дороге в некоторых местах и пахнет фуфуфу.
   Но то что я нашла там вызвало во мне страх и восторг одновременно. Страх, потому что я начиталась про Бафомета http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82, а восторг, потому что представила, какую фотосессию мозжно с этим сделать)

       И уже выходя из леса, я заметила на дороге темное шевелящееся пятно. Присмотревшись, мы поняли, что это то ли гусеницы, то ли еще какая то ползающая хреновина.
       Ну а так как мой дорогой попутчик в детстве отличался живодерством, мы как малые дети с радостью решили поджечь этих застранцев.
       Зажигалка, благо, есть у каждого из нас) Но с ней почему то не получилось устроить акт святой Инквизиции для этих малышей. Но мы же умные, у нас все получилось.
       Все фотографии сделаны на пленку. Люблю пленку, хоть и проблем с ней много, но все равно люблю. Снимки получаются более душевные, что ли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий