вторник, 5 марта 2013 г.

порезанный палец и шипы

     Всем привет) Печатаю я Вам одной рукой, ибо решив, что нужно попользоваться никотиновой кислотой для волос, успешно открывала ампулы неделю, на 8й день я изрезала всю левую руку)) Вот такая я криворукая))

Ну так вот, про никотиновую кислоту. 
    Порыскав по сайтам, я нашла очень много положительных отзывов, но конечно же есть и отрицательные. Я решилась и мой отзыв еще один в копилку положительных. Запах выветривается буквально за час, никакой аллергии, никакой сыпи и самое главное, за неделю волосы выросли на сантиметра 2. Это отлично)) И единственный, скорее всего именно мой минус в том, что стеклянные ампулы не так уж легко открыть, и иногда приводит к последствиям))

      И немного о покупках.



  Не смотря на то, что у нас очень ветрено, я вылезла из своей берлоги и прошлась по магазинам) В итоге я потратилась только на бижутерию. Ибо нужно экономить.


      Серьги сфотографировать на себе при помощи одной руки как то проблематично, но я уверена, что вы знаете, как они выглядят на ушках)))

      И еще, я просматривала много блогов, и приняла на заметку одну идею, рубрика под названием "Моя неделя с Instagram". То есть буду просто выкладывать фотографии моего инстаграма, сделанные в течении недели. Я честное слово не помню, у кого я спиздила эту идею, но если что, на права не претендую)))

8 комментариев:

  1. О, буду рада дружить с вами в инстаграме. Не вижу вашего. я там http://instagram.com/defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже подписалась)) велком) и можно на "ты"?))

      Удалить
  2. а мне вот никотинка не подошла =( жуткое раздражение кожи головы было после первого же применения, поэтому это дело я забросила)) но мне очень помогает для роста волос горчичная маска)) пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, еще не пробовала, но думаю после никотинки сделать ее, или же можно и во время)) мне с моей длинной волос нужно пробовать все, что может помочь побыстрее их отрастить) а то я, если честно, уже задолбалась ходить с короткими)

      Удалить
  3. буду рада еще и в инстаграме с тобой дружить :)
    http://instagram.com/llizi29

    ОтветитьУдалить