вторник, 26 февраля 2013 г.

Журналистика, Mango и вкуснейший кофе

      Всем привет)
     Сегодня был на удивление продуктивный день. Еле как встав в 6 часов утра на занятия, я конечно же не дошла. По дороге завернула в библиотеку и там и осталась. В итоге: "Журналистика. Теория и практика", "Аналитическая журналистика", "Техника интервью". На удивление, все книги целы и в новом переплете, что не так уж и часто встретишь в нашей библиотеке.
     После этого путешествия по библиотечному царству я без зазрения совести поехала тратить все оставшиеся деньги конечно же на шмотки. Купила сумку в Mango. Там же несколько маек, рубашку и несколько блузок.
   
       Естественно пройти мимо магазина фототехники я не могла и, как следствие, у меня есть 2 пленки)
     
        И как же без кофейни?))) Без этого маленького помещения, где все пропиталось запахом свежесваренного кофе?)
 

      В предыдущем посте я уже писала, что у нас тепло. Писала я это утром и к обеду уже стояла жара +27. Какой же это кайф, сидеть на тени в легкой одежде и тебе ни капельки не холодно.
     А уже очень скоро, нам с моим засранцем нужно будет искать кватриру на лето, что бы остаться здесь и работать. Я очень надеюсь найти нормальную работу фотографом. Так как, если честно, это пока единственное, чем я могу здесь зарабатывать нормально. И вроде как есть уже кое какие наметки и я очень надеюсь, что все получится.

Прим. луки будут очень скоро, я надеюсь)
 
      А сейчас поесть и спаааать. Завтра опять вставать в 6 часов.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий